Главная » Часто задаваемые вопросы по работе часов с GPS трекером (Q50, Q60, Q80, EW100)

Часто задаваемые вопросы по работе часов с GPS трекером (Q50, Q60, Q80, EW100)

Проблема Причины
1. В приложении SeTracker выходит сообщение "Не в сети" или "Нет сетевого оборудования" 1. Часы выключены или разряжены. Если часы долго лежали в разряженном состоянии, то все настройки возвращаются на заводские. Это актуально для тех пользователей, которые интернет на часах настраивали с помощью смс-команд. На заметку:  если часы хранятся с полностью разряженным аккумулятором, то в этом случае аккумулятор в часах быстро выйдет из строя (аккумулятор в этом случае придется менять за свой счет).
2. Не подключен интернет к симке часов. Совет: подключите минимальный интернет к сим-карте часов, выбрав оптимальный тариф.
3. Интернет для симки часов подключен, но не прописаны настройки интернета (актуально для всех симок операторов, кроме операторов МТС, Мегафон и Билайн, которые автоматически настраиваются). Решение: с родительского телефона направить смс команду на сим-карту в часах с настройками Вашего оператора связи. Примеры смс команд для других операторов связи указаны в п.6
4. На балансе симки часов закончились деньги и сотовый оператор приостановил оказание своих услуг. Решение: пополнить счет симки в часах не менее, чем на 70 рублей.
5. Сбит сервер на часах для отправки данных. Решение: отправить смс команду с настройкой сервера приложения SeTracker: pw,123456,ip,52.28.132.157,8001
Для подростковых часов (EM-10, D99, EW100) смс команда с другим сервером: pw,123456,ip,101.gpsjm.com,8500
При успешном изменении, от часов придет обратная смс.
6. Проводятся технические работы на сервере производителя
2. Не работает функция "Обратный звонок" При внесении телефонного номера попробуйте вместо +7ХХХХХХХХХХ набрать 8ХХХХХХХХХХ
3. При звонке на часы ребенок не слышит меня Возможно ребенок во время разговора убавил звук до минимума, нажимая на кнопку 2. Попробуйте позвонить на часы и во время разговора понажимать на кнопку 1 (увеличение громкости)
4. Часы перестали работать в приложении SeTracker, после регистрации часов в приложении Маяк. У каждого приложения свои настройки для отправки данных на сервер. Чтобы ваши часы начали работать в приложении SeTracker, надо с родительского телефона послать смс на номер в часах: pw,123456,ip,52.28.132.157,8001
При успешном изменении, от часов придет обратная смс. Учтите, что гарантия на часы распространяется при работе с приложением от официального производителя - SeTracker. Рекомендуем использовать приложение SeTracker 2, оно более стабильно работает.
5. Часы очень быстро разряжаются. Утром зарядили часы, вечером часы уже полностью разряжены. Действительно, при частой отправке данных на сервер (каждую минуту) батарея в часах быстро разряжается. Попробуйте поставить через приложение SeTracker (Настройки-> Режим работы геолокации) периодичность отправки данных на сервер либо 10 минут (нормальный режим), либо 60 минут (экономный режим) - в таком режиме часы будут держать заряд в течение 2-3 дней.
6. Подключили к сим карте часов  интернет, но на часах буква Е не появилась Настройки интернета операторов связи МТС, Мегафон, Билайн обычно прописываются в автоматическом режиме. Если у вас другой оператор связи, то вам необходимо с родительского телефона послать смс с настройками интернета. При успешном изменении, от часов придет обратная смс.

Для Теле2: pw,123456,apn,internet.tele2.ru#
Для Ёта: pw,123456,apn,internet.yota#
Для СМАРТС: pw,123456,apn,internet.smarts.ru#
Для БайкалВестКом: pw,123456,apn,inet.bwc.ru,bwc,bwc#
Для Мотив: pw,123456,apn,inet.ycc.ru,motiv#
Для Win Mobile: pw,123456,apn,WIN,internet,internet#
7. Отправляю смс на номер в часах и ничего не происходит (нет обратной смс/не проходит команда) 1.В зависимости от прошивки и модели часов формат смс может быть разным. Если не прошла, к примеру, стандартная тестовая смс: pw,123456,ts (смс набирается без пробелов), то попробуйте еще вот эти варианты:
pw,123456,ts#
pw,523681,ts
pw,523681,ts#

2. На балансе сим-карты в часах недостаточно средств для отправки обратных смс. Решение: пополнить баланс не менее, чем на 70 рублей.
8. При включении часов и после определения сети на экране часов появляется "Ожид" или "Please Wait" Данная проблема возникает чаще всего с сим-картами от оператора МТС.
Вариант А. Алгоритм устранения:
1. Установить симку в телефон на андроиде
2. Подождать 1-2 минуты, должны прийти информационные сообщения или реклама от МТС
3. В телефоне заходим в Меню SIM карты
4. В настройках отключаем услуги МТС-инфо и МТС-сервис (при отключении бывает, что подключаются платные услуги, можно набрать *152*2# и отключить все подписки)
5. Перезагружаем телефон и убеждаемся что информационных сообщений нет.
Вариант Б
. Алгоритм устранения:
1. Включить часы кнопкой включения
2. В момент появления основного экрана нажать кнопку 2. Появляется адресная книга.
3. Выйти из адресной книги кнопкой включения
4. Появится черный экран с надписью "воспр.", из него тоже выйти кнопкой включения.
Вариант В. Поменять оператора связи
9. В часах Q50 нестабильно определяется сеть (интернет) Возможно сим-карта в часах плохо зафиксировалась. Откройте крышку, поднимите аккумулятор и вставьте сим-карту правильно, сдвигая крышку  слота для сим-карты до щелчка
10. Где можно посмотреть весь перечень смс команд? Наиболее полный перечень смс команд можно посмотреть в инструкции по использованию часов (электронный вариант), которая находится в нашей группе Вконтакте (раздел "Документы"): https://vk.com/childrensecurity
11. Часы ставлю на зарядку, но не появляется индикация зарядки 1. Если часы долгое время лежали без зарядки, то аккумулятор глубоко разряжен. В этом случае часы оставить на зарядке, через 10-20 минут должна появиться индикация заряда.
Внимание! Не рекомендуем часы хранить полностью разряженными, т.к. аккумуляторная батарея от этого может выйти из строя.
2. Возможно не работает кабель для зарядки, попробуйте поменять зарядное устройство.

 



























Если Вам помогли советы на этой странице настроить часы с GPS трекером, то Вы можете отблагодарить нас, нажав на соответствующую кнопку ниже.